Реклама в кинотеатрах поможет сделать представление о вашем бизнесе запоминающимся и ярким. Эффективная реклама в кинотеатрах успешно применяется для охвата широкой аудитории. Сейчас просмотр фильмов на большом экране входит в тройку самых популярных развлечений. Поэтому прогрессивные рекламодатели стараются использовать все плюсы такой востребованной площадки.

  1. Также мы предлагаем комплексные решения по рекламе и маркетингу на площадке нашего кинотеатра. Реклама в кино ограничена только вашей фантазией! Эта уникальная площадка, на которой возможно практически все! Прокат рекламного видеоролика в кинозалах Ваш видеоролик увидят все! Ваш ролик будет идти когда глаза всех зрителей прикованы к экрану в ожидании. Кроме того, можно выбрать целевую аудиторию: молодежные товары и услуги пускать перед молодежными комедиями, для детей и мам — перед детскими фильмами и мультиками, товары для мужчин — перед боевиками.
  2. Размещение видеоролика на плазмах в кинотеатрах Открытость людей для восприятия поможет людям услышать ваши предложения, но и подкрепить их видеорядом не помешает! Яркие образы хорошо и на долго запомнятся посетителям кинотеатра.
  3. Рекламный модуль на обратной стороне билета Люди не редко рассматривают билеты после покупки, в не зависимости от того, покупают они билет заранее или перед самым сеансом. Яркая реклама на обратной стороне билета обязательно заставит обратить на себя внимание. Такая реклама позволяет легко провести разделение аудитории, и подавать рекламу именно вашей целевой аудитории, а значит экономить ваши деньги.
  4. Листовки на стойках в фойе Чтоб не скучать в ожидании сеанса люди с удовольствием обратят внимание и на рекламные листовки, обсудят с друзьями содержащиеся в рекламе предложения. Главное, такая реклама не сильно навязчива, не раздражает и не портит настроение. Фирмы на такой рекламе будут ассоциироваться с позитивом, а это очень хорошо, ведь из-за агрессивности рекламы в последнее время люди все чаще жалуются на нее и негативно относятся к рекламируемым продуктам.
  5. распространение листовок вместе с билетом на кассе Большинство людей, покупая билет, машинально кладут его в карман. Если вместе с билетом будет листовка, она тоже окажется в кармане. Позже, проверяя содержимое своих карманов, человек внимательно читает все бумажки, чтоб не пропустить что-то нужное, а значит внимательно рассмотрит и прочтет и рекламную листовку.

Реклама в кинотеатрах имеет массу преимуществ:

  • зрелищность (превосходит даже силу воздействия телевизионного рекламного ролика);
  • зрители лояльно воспринимают информацию, так как пришли в хорошем настроении, находятся в комфортной обстановке;
  • невозможно не заметить видеоролик или пропустить его;
  • воздействие на целевую аудиторию (на основе репертуара фильмов).